г. Барнаул
06 октября 2016 года
Для обеспечения доступности государственных услуг на территории региона в настоящее время завершен процесс формирования сети филиалов Многофункционального центра Алтайского края (МФЦ). С этой целью в крае открыто и действует 68 филиалов МФЦ, которые охватывают все города
и районы региона.
Услугами Росреестра можно воспользоваться во всех филиалах МФЦ. Полный список филиалов с адресами и телефонами заявители могут найти на официальном сайте МФЦ (http://mfc22.ru/) в разделе «Филиальная сеть МФЦ».
В офисах МФЦ жители края могут подать документы на постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, государственную регистрацию прав, а также оформить запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или государственного кадастра недвижимости.
В конце апреля текущего года подписано дополнительное соглашение
о взаимодействии трёх структур: Многофункционального центра Алтайского края (МФЦ), филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) и Управления Росреестра по Алтайскому краю (Управление). Основным положением данного соглашения является передача полномочий по оказанию населению края государственных услуг Росреестра.
Передача полномочий по приему документов специалистам МФЦ проводится в целях достижения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации, и призванной оптимизировать процедуры государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества. В Алтайском крае по состоянию на 01.09.2016 показатель доли государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, в среднем составил 74% от общего количества принятых документов. В 2015 году этот показатель был менее 20%. К концу 2018 года согласно «дорожной карте» федерального центра Росреестр планирует предоставлять через офисы МФЦ не менее 90% государственных услуг.
Контакты для СМИ: Симонов Алексей — пресс-секретарь, тел.: 50-27-91, е-mail: fgu22_press2@u22.rosreestr.ru,