Неправильный выбор скорости является причиной около одной трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом

824

(По материалам пособия Всемирной  организации здравоохранения «Управление скоростью. Руководство по безопасности дорожного движения для руководителей и специалистов»)

По данным различных исследований, превышение или неправильный выбор скорости является причиной около одной трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в странах с высоким уровнем дохода и до половины – в странах с низким и среднем уровнем дохода.

Повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий, одна из главных проблем здравоохранения и одна из основных причин смертей и травм в мировом масштабе. Ежегодно в результате дорожных аварий  погибают почти 1,2 миллиона человек, и еще миллионы получают ранения или становятся инвалидами.  Травматизм при дорожно-транспортных происшествиях создает огромные социальные издержки и ложится тяжелы бременем на систему здравоохранения и экономику. По мере роста уровня автомобилизации дорожно-транспортные происшествия становятся быстро растущей проблемой, особенно в развивающихся странах. При сохранении существующих тенденций в ближайшие 20 лет количество травм, полученных в результате дорожных аварий, значительно возрастает в большинстве регионов мира, причем в наибольшей мере это коснется самых уязвимых участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов). Многие страны успешно снижают смертность в дорожно-транспортных происшествиях путем установления приоритетов безопасности при управлении скоростью.

 В числе проверенных стратегий для повышения контроля за соблюдением скоростного режима хорошо себя зарекомендовали следующие:

-создание или изменение дорог, способствующих более спокойному движению;

-установление ограничений скорости в соответствии с характеристиками каждой дороги;

-соблюдение ограничений скорости;

-повышение осведомленности об опасности превышения скорости;

-установка интеллектуальных технологий адаптации скорости и автономного аварийного торможения в транспортных средствах;

В связи с этим возникает срочная необходимость в принятии соответствующих целенаправленных мер. Введение ограничений скорости, создание более безопасной транспортной инфраструктуры, ввод норм предельного содержания алкоголя в крови при вождении и повышение безопасности транспортных средств – все это испытанные меры по предотвращению аварийных ситуаций, неоднократно доказавшие свою эффективность.

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Белокурихинский»

майор полиции       В.В. Редькин

Предыдущая статьяВ начальных классах МБОУ «Сибирская СОШ» Советского района прошли классные часы по безопасности дорожного движения
Следующая статьяВ Доме культуры села Советское состоялся праздник, посвященный Международному дню Театра

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь