В настоящее время в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» продолжается перевод массовых социально значимых услуг (далее – МСЗУ) в электронный вид. В перечень МСЗУ Алтайского края входят 86 услуг, из них 40 услуг — это муниципальные услуги. Стоит подчеркнуть, что список МСЗУ не итоговый, он постоянно дополняется.
Уже сейчас для жителей Алтайского края доступна подача заявлений по следующим муниципальным услугам: постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, присвоение адреса объекту адресации, согласование предоставление земельного участка, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принятие решения о предоставлении права заготовки древесины, компенсация платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми и т.д.
Подать заявление на предоставление муниципальной услуги в электронной форме достаточно просто. Заявление подается посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — «Портал») в удобное время для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуги. После обращения заявитель получает уведомления о ходе оказания услуги, а также результат предоставления услуги в личный кабинет на Портале. Одним из важных преимуществ Портала является то, что поданное заявление сохраняется в личном кабинете на Портале и может быть подано повторно без необходимости заполнения реквизитов и прикрепления сканированных изображений документов. Эта особенность является удобной в отношении услуг, требующих повторной подачи заявления по истечению определенного срока.
Многие жители Алтайского края уже воспользовались подачей заявления в электронной форме и оценили преимущества Портала.
Воспользуйтесь и Вы!
Предоставлено Управлением печати и массовых коммуникаций Алтайского края