Более 650 работ поступило на краевой конкурс «Юные исследователи Алтая»

431

В Алтайском крае подвели итоги финального этапа краевого конкурса «Юные исследователи Алтая». Всего на конкурс исследовательских работ дошкольники и младшие школьники подали более 650 работ. По итогам оценки работ в каждой номинации были определены финалисты, они и представили на суд жюри видеозапись выступления с докладом по своей исследовательской работе, а также мультимедийную презентацию, рассказали в Министерстве образования и науки Алтайского края.

Члены жюри отметили отличное владение докладчиками материалом своей работы, актуальность и практическую значимость исследований. Грамотное и логически выверенное изложение докладов, использование графических и наглядных средств позволило сделать выступления достойными и яркими, пусть даже оценка работ проходила заочно. «Организаторы и жюри конкурса выражают благодарность всем участникам финала, которые преодолели все технические трудности и смогли отлично выступить в дистанционном формате. Надеемся, что следующий конкурс пройдет в привычном и любимом нами очном режиме и члены жюри смогут пообщаться с юными исследователями, задать им вопросы. Очень важно начинать экологическое образование с раннего возраста, и участие в подобных конкурсах открывает для детей мир именно с этой точки зрения, проявляет таланты, формирует интересы», – подчеркнул директор Алтайского краевого детского экологического центра Игорь Марискин.

С итогами финального этапа конкурса «Юные исследователи Алтая» можно ознакомиться на сайте краевого Министерства образования и науки.


Справка: краевой конкурс исследовательских работ дошкольников и младших школьников «Юные исследователи Алтая» организуют Министерство образования и науки края и Алтайский краевой детский экологический центр при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края. Конкурс проводится в целях развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем привития и совершенствования навыков наблюдений и элементарных исследований. Он является системным мероприятием, направленным на создание единого образовательного пространства для повышения эффективности педагогической работы с детьми, поиска и поддержки одаренных и талантливых детей.

Источник: Официальный сайт Алтайского края

Предыдущая статьяВ Алтайском крае разработали новый эффективный бактерицидный светильник
Следующая статьяЖара, заморозки и вновь жара. Коротко о погоде в Алтайском крае

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь