Как добавить недостающие сведения о пенсионных правах на индивидуальный лицевой счет

245

Валентина из краевой столицы интересуется:

— В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР запросила выписку из лицевого счета застрахованного лица и обнаружила, что в ней отсутствуют три года стажа. Подскажите, как это исправить?

Отвечает начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Юлия Барсукова:

— Если после знакомства с имеющейся на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) информацией застрахованное лицо замечает, что какие-либо сведения не учтены, или учтены не в полном объеме, то существует возможность их дополнить, подкорректировать. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ (ПФР) с заявлением о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в лицевой счет, приложив документы, являющиеся основанием для корректировки или дополнения имеющихся на ИЛС сведений.

Подать заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет можно в клиентской службе ПФР по месту жительства, предварительно записавшись на прием через сайт ПФР или по телефону Единого регионального контакт-центра Пенсионного фонда 8 800 600 0714.

Чтобы окончательно быть уверенным в том, что работодатель своевременно исполнял свою обязанность по предоставлению в ПФР сведений о стаже и заработке за периоды после 01.01.2002, а также  информации о периодах учебы или срочной службы по призыву, о наличии детей, о периодах ухода за нетрудоспособным или указанию кода льготных условий труда, рекомендуем раз в год получать выписку из ИЛС.

Получить информацию о накопленных в ИЛС пенсионных правах можно также через портал государственных услуг, при наличии регистрации. Также можно обратиться лично через многофункциональный центр или клиентскую службу ПФР (по предварительной записи), имея при себе паспорт и СНИЛС.


Справочно: для реализации максимально прозрачных и понятных принципов оказания государственных услуг в сфере пенсионного социального обеспечения внедрен «Личный кабинет гражданина» — информационная система ПФР, предоставляющая возможность застрахованному лицу получать содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете сведения.

У каждого человека в ПФР есть индивидуальный лицевой счет – это электронный документ, содержащий все сведения о владельце, хранящиеся в информационных ресурсах ПФР и влияющие в конечном итоге на процесс установления пенсии гражданину.  Именно он аккумулирует всю информацию о пенсионных правах.

Предыдущая статьяЖитель Павловска сел в тюрьму за неуплату алиментов
Следующая статьяАлтайские семьи, до сих пор не обратившиеся за выплатами на детей, могут это сделать до конца сентября

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь