В Алтайском крае начали производить быстрые гарниры и супы

353

Раньше агрохолдинг «Гудвилл» выпускал сладкие каши, а сейчас начал производить еще и соленые с мясом и грибами, а также гарниры и супы. Новая линия открылась в Бийском районе.

Место на полке

Агрохолдинг приобрел новое оборудование, на котором фасуют гречневые хлопья с добавлением натуральных ингредиентов, с мясом курицы, индейкой, говядиной и грибами. Здесь же запечатывают супы быстрого приготовления, такие как харчо, рассольник, а также гарниры: гречку с говядиной, чечевицу с паприкой, рис с овощами. Линия автоматизирована, ручной труд используется минимально. И все-таки новинка сразу вызвала у нас вопрос.

Китай давно приучил российского потребителя к заварной лапше и картошке с различными добавками. А вот алтайская компания решила удивить потребителя гречневой кашей с мясом. Приживется ли на российском рынке новинка так же хорошо, как «Роллтон»? Пока продукт делает только первые шаги на рынки, заходит в региональные сети. Чтобы не пострадать от сильного конкурента на торговой полке, уже сейчас менеджеры ведут переговоры с трейдерами – не ставить их новинку вместе с лапшой и пюре быстрого приготовления. Она претендует на то, чтобы занимать полку натуральных каш быстрого приготовления, где кроме нее небольшой ассортимент от компаний «Быстров» и «Ясно солнышко». Но у этих конкурентов, по словам специалиста агрохолдинга, мясных ингредиентов в кашах пока нет.

Разрабатывали новый продукт силами предприятия, не привлекая фокус-группу со стороны, как это сейчас принято.

Вот что говорит руководитель отдела маркетинга агрохолдинга Виктория Саблина о супах и гарнирах:

– Основной тренд рынка – быстрое приготовление пищи дома, экономия времени для хозяйки, готовые решения для ланча. Самый частый запрос на «Яндексе» – что приготовить на ужин. И в этом смысле быстрые гарниры и супы – это интересное решение. Достаточно просто высыпать смесь в кипяток, сварить за 20–40 минут – и вся семья будет накормлена.

Учли разработчики и запросы времени на все натуральное.

– Мы сразу решили, что не будем использовать в продукте ароматизаторы и усилители вкуса, – продолжает руководитель отдела маркетинга. – Перед нами стояла задача – произвести продукт, который будет востребован всеми членами семьи, без ограничений. По большому счету если домашние не наблюдали за хозяйкой, то не смогут отличить, сама она приготовила ужин или купила гарнир быстрого приготовления. Я – мама, поэтому, как и все, зашиваюсь на работе, бывают дни, когда у нас покупной ланч. Но я спокойна за этот продукт. Большой акцент мы делали на натуральности ингредиентов. Зерно мы выращиваем и перерабатываем на крупу сами. В агрохолдинге собственные лаборатории, которые оценивают качество продукции, прежде чем запустить в фасовку. А мясо и другое сырье, поставляемое нашими партнерами, проходит тщательный отбор. Интересно, что перед тем, как отправить мясо в пачку с кашей, его высушивают. Соответственно, когда смесь заливают кипятком, мясо впитывает влагу и приобретает прежний вид.

Портрет потребителя

Производство новой линии началось в начале февраля, с этим продуктом компания вышла сначала на Международную выставку продуктов и напитков, чтобы познакомить с ним потребителей разных регионов. Затем новинка появилась в розничных сетях агрохолдинга. Сейчас компания планирует продвигать ее в региональных и федеральных сетях, одновременно развивает интернет-магазин.

Соленые каши, не требующие варки, рассчитаны, по словам Виктории Саблиной, как на школьников, так и на более взрослое население.

– Каши для перекуса удобны для студентов, и сейчас мы прорабатываем вопрос сотрудничества со студенческими буфетами. В буфетах всегда есть кипяток и ложки, можно просто заварить хлопья на перемене и перекусить. Для офисных сотрудников наша новинка тоже выход. А вот супы и гарниры – это для работающих хозяек. Чтобы успеть накормить семью, они каждый день тратят уйму сил и времени. А если использовать наши смеси для ужина, ничего дополнительно резать и добавлять не нужно. Если есть мультиварка, то дело обстоит еще проще.

Виктория Саблина отметила, что предпочтения городских и деревенских покупателей разделились. В селе больше любят варить сами, поэтому хозяйки быстро разбирают супы и гарниры. В городах больше востребованы каши для перекуса, поскольку их приготовление занимает минимальное количество времени, а для всегда спешащих городских людей это большой плюс.

По наблюдениям специалистов агрохолдинга, современный потребитель, даже молодежь, увлекающаяся фастфудом, любит изучать этикетки на продукции, которую приобретает в магазинах.

– Раньше на сладких кашах быстрого приготовления мы писали состав на обратной стороне упаковки мелким шрифтом. Потребители стали жаловаться, что не могут разобрать, что там написано. Сейчас мы вынесли состав продукта на лицевую сторону пакетика, печатаем крупным шрифтом, нам ведь скрывать нечего. У нас все натуральное, – говорит Виктория Саблина.

Ну что ж, будем держать кулачки за алтайскую продукцию, а там посмотрим, кто победит.

 

Источник: Алтайская правда

Предыдущая статьяСерию сюжетов об Алтайском крае покажут по «РЕН ТВ»
Следующая статьяНа серпантине в Белокурихе-2 пройдет гонка на лыжероллерах

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь