В Алтайском крае начал работу Центр управления регионом

334

20 ноября сотрудники Центра управления регионом в Алтайском крае приступили к выполнению своих обязанностей. Новые структуры создают во всех регионах страны по поручению Президента РФ Владимира Путина. Новая федеральная система объединит все современные платформы для коммуникации между гражданами и властью. Она аккумулирует обращения, жалобы, просьбы граждан и способствует оперативному реагированию на них. Куда бы и как бы человек ни обратился со своей проблемой, это обращение в открытых источниках, например в личном аккаунте или в аккаунте главы региона, увидят в ЦУР, примут решение о способе реагирования, доведут до исполнителя и проконтролируют выполнение.

Заместитель Председателя Правительства Алтайского края Виталий Снесарь на открытии Центра управления регионом отметил, что сотрудники этой организации помогут выстроить эффективный диалог с жителями и оперативно транслировать волнующие их вопросы органам исполнительной власти. «На площадках ЦУР в регионах удалось собрать одни из лучших программных продуктов и практик в плане социальных коммуникаций, которые необходимо использовать в интересах наших жителей», — отметил Виталий Снесарь.

С учетом того, что один из каналов поступления информации — система «Инцидент-Менеджмент» — действует в крае уже два года, в первый же день в ЦУР поступило больше 150 обращений от жителей региона. Основному количеству обратившихся было достаточно разъяснения от органов власти: формат действия масочного режима в настоящее время, когда поступит вакцина от коронавируса, когда будет расселяться аварийный дом и т. д. Треть всех жалоб органы исполнительной власти поставили на контроль, определили ответственных лиц и сроки решения проблем. Вопросы, требующие оперативного вмешательства, решили в течение нескольких часов. Например, жительница Барнаула разместила в соцсетях фото с опасной ямой, образовавшейся из-за обрушения колодца. Через несколько часов заявительница уже выложила фотографию отремонтированного колодца со словами благодарности. Ее эмоции понятны — рядом расположена школа, отметили в Центре управления регионом.

Один из инструментов ЦУР — тепловая карта региона: в режиме реального времени на нее выводят все проблемные сообщения от жителей городов и районов, поступившие через «Инцидент-Менеджмент» или платформу обратной связи. Полученную информацию направят в Правительство региона: в том числе и поступившие данные станут основой для принятия или корректировки уже принятых управленческих или финансовых решений. «Человеку нет необходимости звонить или приходить к нам в Центр управления регионом, чтобы сообщить о волнующей его проблеме. Все-таки мы живем в цифровом веке, и наша структура, пожалуй, самое яркое этому подтверждение. Системы мониторинга Центра управления регионом фиксируют обращение гражданина на любой площадке. Можно написать сообщение в комментариях на странице Губернатора или в своем личном аккаунте, в городских сообществах, оставить заявку через специальное приложение для благоустройства или позвонить на горячую линию ведомства — в ЦУР поступает информация из всех этих источников. Наша задача — оперативно ее обработать и добиться, чтобы человек быстро получил ответ: решением обозначенной проблемы займется вот это ведомство, все будет исправлено вот в такой срок. Либо разъяснения специалиста, как следует действовать в той или иной ситуации. Таких обращений тоже очень много», — отметил руководитель Центра управления регионом в Алтайском крае Евгений Нечепуренко.

Фото: Центр управления регионом в Алтайском крае

Источник: Официальный сайт Алтайского  края

Предыдущая статья21 ноября начинает работать «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию
Следующая статьяВиктор Томенко и Александр Романенко поздравили налоговиков с праздником

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь