В профильном региональном управлении считают, что программа по стимулированию внутренних поездок стала одной из эффективных мер поддержки отрасли.
— Благодаря ей на федеральном уровне у туроператоров продажи увеличились на 40 процентов и примерно на 15-20 процентов — у агрегаторов в сфере путешествий, — рассказал начальник управления по развитию туризма и курортной деятельности Евгений Дешевых. — Такое же повышение видим и по нашему региону.
В прошлом году после открытия всех средств размещения турпоток вырос более чем на 13 процентов. На уровне 2019 года он держался в новогодние праздники.
— Заметно больше стала доля гостей, пребывающих в край из центральной части страны. Это свидетельствует о востребованности программы кешбэка, — уточнил Евгений Дешевых.
Кстати, сегодня в Ростуризме рассматривается вопрос о реализации четвертого этапа туристического кешбэка. Вероятней всего, он будет ориентирован на осень.
Источник: Алтайская правда