«Бирюзовая Катунь» приняла около 40 тысяч гостей и туристов на старте летнего туристического сезона в Алтайском крае

1218
Источник фото: sportishka.com

Старт началу летнего туристического сезона дал Губернатор Алтайского края Виктор
Томенко на традиционном фестивале «Цветение маральника», который состоялся в
десятый раз на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь».

Территория «Бирюзовой Катуни» очень показательна в части демонстрации развития
сферы туризма региона в последние годы. Только в прошлом году ее новыми резидентами стали пять компаний. Сейчас в ОЭЗ зарегистрирован 31 резидент с общим объемом заявленных инвестиций 23,29 миллиарда рублей. Всего на площадке введены в эксплуатацию гостиничные и коттеджные комплексы более чем на 1150 мест размещения (основные и дополнительные места), из них 738 мест — в 2022 году.

В день фестиваля Виктор Томенко посетил несколько объектов резидентов, включая
бутик-отель (глэмпинг) «Август», многофункциональный комплекс «ХVOЯ mountain
hotel». Эти объекты строят с использованием модульных конструкций, что позволяет
значительно сокращать сроки введения в эксплуатацию.

Губернатор отметил, что отдых в Алтайском крае становится все популярнее: «В минувшем году наш регион принял свыше 2 миллионов туристов. Появляются дополнительные рабочие места, растет доход. Объем предоставленных отдыхающим платных услуг на 87% превысил уровень до пандемии. Объем платных услуг от сферы
туризма в прошлом году составил весомые 9,6 миллиарда рублей». Виктор Томенко
подчеркнул, что Правительство края продолжит поддерживать проекты бизнеса в сфере туризма, привлекая в том числе средства федерального бюджета.

Фестиваль, посвященный старту летнего турсезона, прошел на нескольких
площадках. По словам руководителя Алтай турцентра Александры Томашевич, «Цветение маральника» — бренд: «Это один из самых узнаваемых фестивалей не только Алтайского края, минимум Сибирского региона и даже вообще страны. С прошлого года на фестивале мы ставим большую карту, и гости отмечают на ней, откуда они приехали. Метки — от Москвы до Владивостока. На фестиваль приезжают, чтобы «попробовать Алтай на вкус», поразиться тому, как здесь все ярко, солнечно и открыть летний туристический сезон вместе с нами».

По данным краевого управления по развитию туризма и курортной деятельности,
проведение фестиваля в этом году поддержано федеральными средствами — поступило
более 3 миллионов рублей с целью продвижения событийных мероприятий в рамках
федерального проекта «Повышение доступности туристических продуктов» национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

Подготовлено управлением печати и массовых коммуникаций Алтайского края по материалам сайта altairegion22.ru

Предыдущая статьяВ Алтайском крае обсудили прохождение пожароопасного периода и подготовку к купальному сезону
Следующая статья«Алтайэнергосбыт» информирует!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь