64-летний бийчанин отдал 160 тысяч рублей за новый счетчик

232

Неизвестные позвонили 64-летнему жителю Бийска, представившись сотрудниками ресурсоснабжающей организации. В ходе разговора мужчину убедили в необходимости замены счетчика электроэнергии, поскольку с приборов нового поколения показания якобы могут передаваться автоматически.

Для подтверждения даты и времени визита мастера на том конце провода попросили назвать номер СНИЛСа и код подтверждения из СМС. После этого на связь с пенсионером вышла лже-сотрудница «Госуслуг», сообщив, что мошенники взломали его личный кабинет и получили доступ ко всем данным.

Следующим звеном в сценарии мошенников стал звонок «сотрудника» Росфинмониторинга. Он доложил, что злоумышленники пытаются перевести сбережения со счетов бийчанина, но операцию успели заморозить. Чтобы обезопасить средства мужчину убедили снять и перевести на специальный счет 160 тысяч рублей.

Только после того, как деньги ушли аферистам ,потерпевший понял, что его обманули и обратился в полицию, сообщает ГУ МВД по Алтайскому краю.

 

Источник: Катунь 24

Предыдущая статьяГубернатор Виктор Томенко в рамках предновогодней акции исполнит желания трех ребят — из Славяносербского района ЛНР и Ребрихинского района Алтайского края
Следующая статьяДо -15: о погоде в Алтайском крае 17 декабря

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь