Неизвестные позвонили 64-летнему жителю Бийска, представившись сотрудниками ресурсоснабжающей организации. В ходе разговора мужчину убедили в необходимости замены счетчика электроэнергии, поскольку с приборов нового поколения показания якобы могут передаваться автоматически.
Для подтверждения даты и времени визита мастера на том конце провода попросили назвать номер СНИЛСа и код подтверждения из СМС. После этого на связь с пенсионером вышла лже-сотрудница «Госуслуг», сообщив, что мошенники взломали его личный кабинет и получили доступ ко всем данным.
Следующим звеном в сценарии мошенников стал звонок «сотрудника» Росфинмониторинга. Он доложил, что злоумышленники пытаются перевести сбережения со счетов бийчанина, но операцию успели заморозить. Чтобы обезопасить средства мужчину убедили снять и перевести на специальный счет 160 тысяч рублей.
Только после того, как деньги ушли аферистам ,потерпевший понял, что его обманули и обратился в полицию, сообщает ГУ МВД по Алтайскому краю.
Источник: Катунь 24