Кадастровая палата подвела итоги опросов предпринимателей Алтайского края

787

В течение текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания  услуг, а также сервиса и культуры обслуживания среди представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты.

Опросы проводились с целью получения обратной связи с предпринимателями региона и формирования объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий
в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг в сфере кадастрового учета.

Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов
и проведения анкетирования в рамках проведения ежемесячных дней открытых дверей. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты и краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр Алтайского края» (КАУ МФЦ), а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.

В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие порядка                             600 представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей региона. Среди опрошены 59% оценили подачу документов через офисы Кадастровой палаты,              39% — через филиалы КАУ МФЦ, 2% оценили качество предоставления услуг                                в электронном виде и в рамках выездного обслуживания заявителей.

По итогам всех опросов 99,6% предпринимателей остались довольны графиками приема документов в офисах МФЦ и Кадастровой палаты, более 89% участников анкетирования высоко оценили вежливость и компетентность специалистов, осуществляющих прием документов по предоставлению услуги кадастрового учета, каждый второй отмечал, что срок постановки на кадастровый учет у них занимал не более 5 дней. Среднее время ожидания на получение услуг Росреестра за весь период проведения опросов в офисах Кадастровой палаты не превышало 7 минут.

Кроме того, более 60% предпринимателей края, в рамках опросов, отмечали, что пользовались или пользуются электронными сервисами Росреестра. Среди наиболее удобных источников получения информации о порядках и сроках предоставления государственных услуг участники опросов выбирали сайт Росреестра, информационные буклеты, памятки и информационные стенды, размещенные в офисах приема документов.

Проводимый среди предпринимателей мониторинг позволил определить высокий уровень доверия бизнес-сообщества региона к тем преобразованиям, которые проводятся                в крае с целью выполнения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации, и решения Комиссии по вопросам повышения качества
и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае по передаче полномочий Кадастровой палаты в офисы КАУ МФЦ.

__________________________

Контакты для СМИ

Симонов Алексей

пресс-секретарь

50-27-91

fgu22_press2@u22.rosreestr.ru

https://vk.com/kadastr22

Предыдущая статьяИтоги регионального «Дня открытых дверей для кадастровых инженеров»
Следующая статьяБудьте осторожны при эксплуатации газового оборудования

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь