Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

631

Регулярно, на протяжении 7 месяцев текущего года, специалисты филиала ФГБУ«ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили мониторинги качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания.

Основная цель проводимых опросов — получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.

Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.

В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие более 2000  респондентов, среди которых каждый четвертый — представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.

43 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 14 % – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Из всех участников опроса 94,4 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документ Кадастровой палаты, 5,6 % считают его удовлетворительным.

По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:

— срок предоставления государственных услуг — 97,3%;

— время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,7%;

— вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг — 99,0%;

— комфортность условий в помещении, в котором представлены государственные услуги — 82,3%;

— доступность информации о порядке  предоставления государственных услуг — 97,9%.

За 7 месяцев 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.

Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:

— на  сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);

— на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (http://kadastr.ru/);

— непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.

Предыдущая статьяГосударственная регистрация прав на объекты индивидуального жилищного строительства в упрощенном порядке
Следующая статьяКурс на качество. Кому по пути?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь