В ногу со временем: электронная цифровая подпись позволяет получать госуслуги не выходя из дома или офиса

866

Прогресс постоянно вносит в нашу жизнь изменения и вот уже совсем недавно казавшиеся фантастикой электронные услуги, сегодня стали привычным делом, как для юридических лиц, так и для граждан. Уже ни для кого не является новостью, что вместо хождения по различным ведомствам и учреждениям для получения государственной или муниципальной услуги достаточно иметь сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), который можно получить в Удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра» (Кадастровая палата).

На сегодняшний день с помощью электронной подписи, выданной Удостоверяющим центром Кадастровой палаты, можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и в режиме онлайн осуществить постановку объекта недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать право собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости или воспользоваться сервисами Единого портала государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru).

Более того, данная электронная подпись, позволяет поставить на учет автомобиль, получить загранпаспорт, подать налоговую отчетность и многое другое. Единственным условием для этого является выход в Интернет.

При этом стоит отметить, что документы, удостоверенные электронной подписью, обладают полной юридической силой и это далеко не все преимущества, которые дает электронная подпись Удостоверяющего центра Кадастровой палаты, а именно:

— стоимость сертификата значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен: сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей, а срок его использования увеличен и составляет 15 месяцев (вместо 1 года, как у сертификатов, выпущенных другими центрами);

— гарантия качества государственного учреждения: Удостоверяющий центр Кадастровой палаты оправдывает доверие клиента, что не всегда возможно при получении электронной подписи в небольших фирмах;

— электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, сертифицированных ФСБ РФ.

Таким образом, обратившись однажды в Удостоверяющий центр  Кадастровой палаты и получив электронную подпись, можно заочно решать вопросы, касающиеся различных аспектов жизни и деятельности.

Чтобы получить сертификат электронной подписи требуется сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты (http://uc.kadastr.ru). После получения подтверждения правильности заполнения сведений, оплаты услуги по квитанции, направленной по электронной почте, заявителю необходимо только один раз обратиться в любой из офисов Кадастровой палаты для удостоверения личности по следующим адресам:

— г. Алейск (ул. Советская, д. 100 а),

— г. Барнаул (ул. Северо-Западная, д. 3 а),

— г. Бийск (ул. Советская, д. 217а),

— г. Заринск (ул. Союза Республик, д. 18/2),

— г. Камень-на-Оби (ул. Ленина, д. 72б),

— г. Новоалтайск (ул. Октябрьская, д. 25),

— г. Рубцовск (ул. Арычная, д. 8),

— г. Славгород (ул. Урицкого, д. 165).

Подробную информацию о том, как получить электронную подпись можно узнать по телефону 8 (3852) 55-76-47 (доб.8034), на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты (http://uc.kadastr.ru) или направить интересующие вопросы на адрес электронной почты: dostavka@22.kadastr.ru.

 

Пресс-служба филиала

ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю

Предыдущая статьяУзнать точные границы земельного участка поможет портал Росреестра
Следующая статьяУ вас есть вопросы? Руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю Ю.В. Калашников и заместитель директора — главный технолог филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю И.В. Штайнепрайс ответят на них!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь