Номер «112» и как им пользоваться

115

 Номер «112» дает возможность выполнять вызовы любых экстренных оперативных служб.

Чтобы воспользоваться данным сервисом, пользователю достаточно набрать номер «112» и нажать кнопку вызова на своем мобильном устройстве. Автоответчик предложит связаться с пожарными, спасателями, полицией, скорой медицинской помощью или службой газа. После двух прослушиваний сообщения автоответчика, если абонент не сделает выбор, вызов будет переадресован в Единую дежурно-диспетчерскую службу того муниципального образования, с территории которого совершается звонок.  Следует отметить, что переадресация вызова на любую из экстренных служб выполняется исходя из местоположения абонента. Наличие SIM-карты в сотовом телефоне при этом не обязательно. Возможность набора «112» сохраняется даже если экран мобильного телефона находится в заблокированном состоянии. Для обладателей стационарных телефонов действует другой порядок. Так, абоненты ПАО «Ростелеком» при наборе номера «112» не услышат голос автоответчика и  будут соединены  с Единой дежурно-диспетчерской службой своего района (ЕДДС).

Кроме номера «112», существует возможность прямого набора экстренных оперативных служб.

Для абонентов сотовой связи это номера «101» (пожарно-спасательная служба), «102» (полиция), «103» (скорая медицинская помощь), «104» (аварийная газовая служба) для абонентов фиксированной связи действуют традиционные двухзначные номера: «01», «02», «03», «04».

Данные номера действуют на всей территории Российской Федерации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here