Жалобу в налоговые органы можно направить в электронном виде

318

В целях упрощения и оптимизации взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков реализована возможность подачи жалобы (апелляционной жалобы) на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействия) их должностных лиц в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Порядок, форма и форматы представления жалобы и решения по ней утверждены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@, вступившим в силу 01.05.2020.

Направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи могут налогоплательщики – юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, с помощью программного обеспечения, разработанного операторами электронного документооборота. Список операторов размещен на официальном сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru). Жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью заявителя. В ответ налоговый орган уведомит по телекоммуникационным каналам связи о времени и месте рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.

На сайте ФНС России реализованы интернет-сервисы по работе с жалобами:

— сервис «Узнать о жалобе» предоставляет налогоплательщику возможность получать информацию о ходе и результатах рассмотрения, поданного им обращения (жалобы);

— сервис «Решения по жалобам» содержит справочную информацию о результатах рассмотренных ФНС России жалоб налогоплательщиков.

 

Предыдущая статьяСпортсмен клуба «Легионер» из Советского района выступил на Первенстве России по армейскому рукопашному бою
Следующая статьяВ Алтайском крае за сутки 101 человек заболели ковидом

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь