Одними из лучших локальных брендов России стали алтайские

443

Бренды Алтайского края прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Среди них: Лебединое озеро, Михаил Калашников, туристический центр «Горная аптека», Шинокские водопады и Денисова пещера.

В настоящее время в рамках проекта «Живое наследие» составляется список тысячи лучших культурных и туристических брендов из тех, что были для этого заявлены посетителями на сайте живоенаследие.рф.

Планируется, что в него войдут, в основном, локальные бренды, потенциально способные стать центрами притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Среди таких брендов могут оказаться культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры.

Все они будут нанесены на карту и займут место в каталоге локальных культурных брендов РФ.

Фото: livingheritage.ru

 

Источник: Алтайская правда

Предыдущая статья60-летие полёта человека в космос отметят всероссийскими акциями и флешмобами
Следующая статьяЖители Алтайского края могут создать свою открытку ко Дню Победы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь