Около 50 алтайских учителей прошли обучение для работы с оборудованием центров «Точка роста»

477

С 27 января по 10 февраля на кафедре естественно-научного образования Алтайского института развития образования имени Адриана Топорова прошли курсы повышения квалификации по программе «Применение оборудования центра «Точка роста» в обучении предметам естественно-научного цикла».

Слушателями курсов стали 48 педагогов — учителя биологии, химии и физики из центров «Точка роста» общеобразовательных организаций Барнаула, Славгорода, ЗАТО Сибирский, а также Третьяковского, Шипуновского, Павловского, Поспелихинского, Михайловского, Топчихинского, Солонешенского, Новичихинского, Смоленского, Благовещенского, Целинного, Тальменского и Панкрушихинского районов.

36-часовое обучение прошло в очно-заочном формате. Теоретический модуль слушатели изучили на платформе Moodle. Они рассмотрели нормативные документы, регламентирующие деятельность центра, возможности цифрового оборудования.

Очная часть курса включала работу с оборудованием на практике. Педагоги калибровали датчики, разбирались с функционалом цифрового оборудования для выполнения лабораторных работ. Кроме того, слушатели получили консультацию по настройке оборудования, обновлению программного обеспечения и ремонту датчиков.

«Мы уделяем большое внимание специфике работы с оборудованием для изучения физики, химии и биологии, что позволяет учителям этих предметов эффективно использовать цифровые лаборатории как на уроках, так и во внеурочной деятельности», — подчеркнула заведующая кафедрой естественно-научного образования Алтайского института развития образования Ольга Горбатова.

В Алтайском крае создано 464 «Точки роста». Это делает курсы особенно актуальными, в частности для педагогов школ, в которых только открываются центры.

Учитель физики и информатики, педагог центра «Точка роста» Дружбинской средней школы Целинного района Андрей Попов отмечает: «У нас, педагогов «Точек роста», чаще всего возникают проблемы при работе с методической базой, с тем, как правильно организовать исследовательскую и проектную деятельность обучающихся, внедрить цифровые лаборатории во внеурочную деятельность и непосредственно на уроках. Курсы оказались полезными, они предлагают интересные методики, помогают изучить цифровые лаборатории и решить каждую из проблем на практике».

Фото: Алтайский институт развития образования

 

Источник: Официальный сайт Алтайского края

Предыдущая статьяУмеренный снег: о погоде в Алтайском крае 13 февраля
Следующая статьяНа образовательной платформе Алтайского государственного университета пройдет Международная акция «Знай историю Великой Победы!»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь