На какие проблемы в ЖКХ жалуются жители Алтайского края

279

В Алтайском крае самые распространённые споры по некачественному предоставлению жилищно-коммунальных услуг связаны с несоответствием температуры горячей воды, проблемами по отоплению, а также некачественными ремонтными работами.

Как рассказала «Алтайской правде» юрист Ирина Савельева, в целом категория дел по ЖКХ обширна и потребитель в случае нарушения своих прав должен зафиксировать их в акте проверки нарушения, вызвав коммунальные службы, затем в претензионном порядке потребовать устранения выявленных нарушений. В случае неисполнения претензионных требований следует обратится в суд.

По мнению специалиста, любой гражданин вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Так же потребитель имеет право потребовать моральный вред.

«Если потребителю был нанесён материальный ущерб, например, в квартире прорвало трубу, затопило и пострадал дорогостоящий ремонт, то данный ущерб можно будет взыскать в судебном порядке», — отметила Савельева.

По делам о некачественных ЖКХ услугах главное вовремя зафиксировать все нарушения со стороны коммунальных служб, все обращения должны производиться исключительно в письменном виде. Так у потребителей будут основания для того, чтобы в судебном порядке доказать , что коммунальные службы затягивали процесс и нарушали его права.

Источник: Алтайская правда

Предыдущая статьяБолее 200 бойцов станут участниками чемпионата и первенства СФО по смешанному боевому единоборству ММА в столице Алтайского края
Следующая статьяПочему пятница 13-е считается несчастливым днем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь