Минпросвещения и «Диалог» разработают методику ведения госпаблика для детсадов и школ

336

Развитие официальных страниц образовательных учреждений обсудили на экспертном совете «Диалога».

Представители профильных органов власти, учителя, школьники-активисты отметили ключевые проблемы и сформулировали способы их решения. Среди основных способов — мотивация администраторов и разработка вовлекающего контента. Госпаблики образовательных учреждений — наиболее популярная категория официальных страниц. По словам первого замминистра просвещения России Александра Бугаева, госпаблики — неотъемлемый инструмент позиционирования школы и воспитательной работы в интернете.

«Соцсети дают нам большие возможности по созданию комфортной и безопасной интернет-среды для школьников, их родителей и учителей. Поэтому недостаточно просто размещать официальную информацию, нужно подходить к этому вопросу творчески и привлекать к работе заинтересованную молодежь: как школьников, так и молодых учителей», — отметил Бугаев.

По данным VK, количество официальных страниц сферы образования с меткой «госорганизация» превысило 64 тысячи. Вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов рассказал, как сделать официальные страницы полезными для аудитории и что для этого делает соцсеть. По его словам, VK предлагает сообществам различные инструменты вовлечения, которые позволяют сделать контент более интересным: опросы, клипы, видео или прямые линии. АНО «Диалог Регионы», координатор проекта по развитию госпабликов, включит рекомендации в образовательные программы для администраторов.

«Понимая значимость работы школ и детских садов в интернете, совместно с Минпросвещения мы разработаем методику ведения образцового госпаблика сферы образования. На основе сформированных рекомендаций Центры управления регионами, подразделения «Диалога», совместно с министерствами образования проведут обучающие семинары для администраторов пабликов школ и детских садов во всех субъектах России», — пояснил заместитель гендиректора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

По данным ЦУР Алтайского края, подобный опыт в регионе уже был — специалисты Центра проводят семинары для сотрудников органов власти и их подведомственных организаций, консультируют в чатах и по телефону. Так, 17 февраля специально для системы образования края ЦУР провел онлайн-практикум по работе в Госпабликах. Подобное обучение помогает эффективнее информировать жителей региона и обеспечить цифровую обратную связь.

«Создание методических рекомендаций по ведению официальных страниц в соцсетях — своевременное решение, которое поможет администраторам пабликов образовательных учреждений разрабатывать интересный и полезный контент по единым стандартам, принятым в РФ», – отметил руководитель ЦУР Алтайского края Евгений Нечепуренко.

По итогам экспертного совета стороны договорились, что в методические рекомендации включат механизмы мотивирования сотрудников, привлечения заинтересованной молодежи к производству контента, создания рубрик и тематических линий. Документ планируется опубликовать весной 2023 года.

 

Источник: Алтайская правда

Предыдущая статьяВ Алтайском крае наградили лучших животноводов
Следующая статьяВ Алтайском крае продолжается конкурс «По Алтаю со смартфоном»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь