В августе нынешнего года вступили в силу законодательные изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», направленные на защиту прав граждан при оформлении сделок с недвижимостью
в электронном виде. Для собственников, оформляющих недвижимость в бумажном формате, есть возможность защитить право собственности, написав заявление в МФЦ о невозможности проведения сделок без личного участия заявителя.
В нашем районе таким правом воспользовались два собственника недвижимого имущества.
Управление Росреестра по Алтайскому краю рекомендует собственникам обновить свои контактные данные в ЕГРН (едином государственном реестре недвижимости).
«Актуальные контактные данные позволят своевременно уведомить граждан о проведении дистанционных сделок с недвижимостью, — отмечает руководитель ведомства Юрий Калашников. — Процедура внесения такой информации не займет много времени у собственника. Для этого достаточно обратиться с заявлением в ближайший офис МФЦ в Советском районе по адресу: с. Советское, ул. Советская д.74б и указать электронный, почтовый адрес и телефон».
Специалисты алтайского Росреестра отмечают, что контакты владельца — конфиденциальная информация и по запросу другим гражданам не предоставляется, даже если они заказывают выписку сведений из ЕГРН о чужих объектах недвижимости.
Начальник Советского отдела
М.Кащеева
.